СЕДАТЭК
Время прогнозировать!

Оптоволоконная система подсчёта осей (классификации ТС)

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
 
Оптоволоконная система предназначена для выполнения функции подсчета осей ТС в движении в комплексе системы классификации ТС и используется в системах взимания платы за проезд, точного учета и анализа транспортного потока, особенно в условиях интенсивного движения.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ

Все компоненты системы российского производства. 100% импортозамещение. Монтаж и пусконаладочные работы выполняются российскими специалистами.
Стабильная непрерывная работа на 3-х и более полосах движения.
Система надежно работает в любых погодных условиях (дождь, снег, туман и т.д.) и устойчива к загрязнению (копоть, нефтепродукты, соли, реагенты).
Защита от помех. Оптоволоконные датчики не требуют электрического питания и не подвержены электромагнитным помехам, что обеспечивает их стабильную работу в любых условиях.
Антивандальность. Конструкция датчика содержит только оптическое волокно и износостойкие полимеры и не содержит ценных металлов и элементов питания.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Установленный внутри датчика чувствительный оптоволоконный элемент воспринимает давление на верхнюю поверхность датчика, создаваемое весом колёс проезжающего по нему автотранспорта.
От чувствительного элемента датчика информация в виде световых сигналов передается по выходящему из торца датчика оптическому кабелю в регистрирующее устройство.
Используемая совместно с оптоволоконным датчиком дорожная индукционная петля служит для разделения транспортных средств в потоке.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Характеристика

Значение

Длина одного датчика

1,50 - 1,75 - 2,00м

Количество датчиков на 1 регистрирующее устройство

от 2 до 10

Диапазон рабочих температур

от -40 до +120 °С

Скоростные режимы потока

От 0,1 км/ч до 140 км/ч

Энергопотребление

150 Вт

Срок службы датчика

До 7 лет

Интерфейс системы

USB, LAN, иные протоколы


СОСТАВ СИСТЕМЫ И СПОСОБ МОНТАЖА

Состав
датчики волоконно-оптические;
петля индукционная;
регистрирующее устройство;
программное обеспечение.
Для установки датчиков и индукционной петли в дорожной одежде обустраивается штраба глубиной 30 мм. После вывешивания датчика в штрабе по уровню производится заделка датчиков, индукционной петли и каналов прокладки кабелей полимербетоном с последующим выравниванием поверхности вровень с поверхностью автомобильной дороги.

Смотрите так же: