Оптоволоконная система предназначена для выполнения функции подсчета осей ТС в движении в комплексе системы классификации ТС и используется в системах взимания платы за проезд, точного учета и анализа транспортного потока, особенно в условиях интенсивного движения.
ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ
• Все компоненты системы российского производства. 100% импортозамещение. Монтаж и пусконаладочные работы выполняются российскими специалистами.
• Стабильная непрерывная работа на 3-х и более полосах движения.
• Система надежно работает в любых погодных условиях (дождь, снег, туман и т.д.) и устойчива к загрязнению (копоть, нефтепродукты, соли, реагенты).
• Защита от помех. Оптоволоконные датчики не требуют электрического питания и не подвержены электромагнитным помехам, что обеспечивает их стабильную работу в любых условиях.
• Антивандальность. Конструкция датчика содержит только оптическое волокно и износостойкие полимеры и не содержит ценных металлов и элементов питания.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Установленный внутри датчика чувствительный оптоволоконный элемент воспринимает давление на верхнюю поверхность датчика, создаваемое весом колёс проезжающего по нему автотранспорта.
От чувствительного элемента датчика информация в виде световых сигналов передается по выходящему из торца датчика оптическому кабелю в регистрирующее устройство.
Используемая совместно с оптоволоконным датчиком дорожная индукционная петля служит для разделения транспортных средств в потоке.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СОСТАВ СИСТЕМЫ И СПОСОБ МОНТАЖА
Состав
• датчики волоконно-оптические;
• петля индукционная;
• регистрирующее устройство;
• программное обеспечение.
Для установки датчиков и индукционной петли в дорожной одежде обустраивается штраба глубиной 30 мм. После вывешивания датчика в штрабе по уровню производится заделка датчиков, индукционной петли и каналов прокладки кабелей полимербетоном с последующим выравниванием поверхности вровень с поверхностью автомобильной дороги.