СЕДАТЭК
Время прогнозировать!

Оптоволоконная система классификации осей ТС

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

Оптоволоконная система подсчета осей ТС предназначена для систем классификации ТС, используется в системах взимания платы за проезд, точного учета и анализа транспортного потока, особенно в условиях интенсивного движения. Она используется для измерения количества осей транспортных средств в движении.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ

•  Все компоненты системы российского производства. 100% импортозамещение. Монтаж и пусконаладочные работы выполняются российскими специалистами.
•  Стабильная непрерывная работа на 3-ех и более полосах движения.
•  Система надежно работает в любых погодных условиях (дождь, снег, туман и тд) и устойчива к загрязнению (копоть, нефтепродукты, соли, реагенты).
•  Защита от помех: Оптоволоконные системы не подвержены электромагнитным помехам, что обеспечивает стабильную работу в любых условиях. Сенсорная (дорожная) часть не требует электрического питания.
•  Антивандальность. Конструкция датчика содержит только оптическое волокно и износостойкий полиуритан и не содержит ценных  металлов и элементов питания.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Установленный в датчике чувствительный оптоволоконный элемент воспринимает давление на верхнюю поверхность датчика, создаваемое весом колёс проезжающего по нему автотранспорта.
От чувствительного элемента датчика информация в виде световых сигналов передается по выходящему из торца датчика оптическому кабелю в регистрирующее устройство.
Используемая совместно с оптоволоконным датчиком дорожная индукционная петля служит для разделения транспортных средств в потоке.

Общий вид датчика волоконно-оптического

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Характеристика                                                                      Значение

Длина одного датчика

1,50 - 1,75 - 2,00м

Количество датчиков на 1 прибор

от 2 до 10

Диапазон рабочих температур

от -50 до +120 °С

Скоростные режимы потока

От 0,1 км/ч до 250 км/ч

Энергопотребление

150 Вт

Срок службы датчика

До 7 лет

Интерфейс системы USB, LAN, иные протоколы


СОСТАВ СИСТЕМЫ И СПОСОБ МОНТАЖА

Состав:
- датчики волоконно-оптические;
- петля индукционная;
- регистрирующее устройство;
- программное обеспечение.

Для установки датчиков и индукционной петли в дорожной одежде обустраивается штраба глубиной 30 мм. 
После вывешивания датчика в штрабе по уровню производится заделка датчиков, индукционной петли и каналов прокладки кабелей полимербетоном с последующим выравниванием поверхности вровень с поверхностью автомобильной дороги.

Смотрите так же: