НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Оптоволоконная система подсчета осей ТС предназначена для систем классификации ТС, используется в системах взимания платы за проезд, точного учета и анализа транспортного потока, особенно в условиях интенсивного движения. Она используется для измерения количества осей транспортных средств в движении.
ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ
• Все компоненты системы российского производства. 100% импортозамещение. Монтаж и пусконаладочные работы выполняются российскими специалистами.
• Стабильная непрерывная работа на 3-ех и более полосах движения.
• Система надежно работает в любых погодных условиях (дождь, снег, туман и тд) и устойчива к загрязнению (копоть, нефтепродукты, соли, реагенты).
• Защита от помех: Оптоволоконные системы не подвержены электромагнитным помехам, что обеспечивает стабильную работу в любых условиях. Сенсорная (дорожная) часть не требует электрического питания.
• Антивандальность. Конструкция датчика содержит только оптическое волокно и износостойкий полиуритан и не содержит ценных металлов и элементов питания.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Установленный в датчике чувствительный оптоволоконный элемент воспринимает давление на верхнюю поверхность датчика, создаваемое весом колёс проезжающего по нему автотранспорта.
От чувствительного элемента датчика информация в виде световых сигналов передается по выходящему из торца датчика оптическому кабелю в регистрирующее устройство.
Используемая совместно с оптоволоконным датчиком дорожная индукционная петля служит для разделения транспортных средств в потоке.
Общий вид датчика волоконно-оптического
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Характеристика Значение
|
Длина одного датчика
|
1,50 - 1,75 - 2,00м
|
Количество датчиков на 1 прибор
|
от 2 до 10
|
Диапазон рабочих температур
|
от -50 до +120 °С
|
Скоростные режимы потока
|
От 0,1 км/ч до 250 км/ч
|
Энергопотребление
|
150 Вт
|
Срок службы датчика
|
До 7 лет
|
Интерфейс системы | USB, LAN, иные протоколы |
СОСТАВ СИСТЕМЫ И СПОСОБ МОНТАЖА
Состав:
- датчики волоконно-оптические;
- петля индукционная;
- регистрирующее устройство;
- программное обеспечение.
Для установки датчиков и индукционной петли в дорожной одежде обустраивается штраба глубиной 30 мм.
После вывешивания датчика в штрабе по уровню производится заделка датчиков, индукционной петли и каналов прокладки кабелей полимербетоном с последующим выравниванием поверхности вровень с поверхностью автомобильной дороги.